Образование - Япония - Японская Бизнес-Культура

Bumer | Просмотров: 509


Для большинства иностранных компаний, которые всерьез рассматривают возможность выйти на японский рынок, бизнес-культура всегда была ошибочно воспринимается как одно из самых больших препятствий для начала бизнеса в стране. Будучи на земле мира и гармонии, Япония продолжала развиваться в позитивном блестящий объединение модернизация и традиции. Со своей красочной историей и сложной культуры, эта страна стала идеальным образцом чести, иерархии, и, конечно, этикет, что до настоящего времени находит свое отражение во многих бизнес-практики,.

--- Почему автоматы так популярны в Японии?

Что представляет собой Японская Культура для бизнеса?

--- Эти Интересные Факты О Японии, Безусловно, Поразит Вас

Я не в плане дела, и мой интерес, когда дело доходит до японской бизнес-культуры, основан исключительно на том, как культура народа может повлиять на тактику и механику успешно открыть свой бизнес в Японии. Основываясь на более чем 10 лет опыта продаж на рынке, я постараюсь предоставить вам инсайдеры точки зрения как бизнесмены в Японии и думаю, а как крупные компании идти о принятии того или иного решения, так что вы можете понять, что на самом деле происходит на конце поля'.

Большинство зарубежных фирм и компаний никогда не удастся начать свой бизнес в Японии (и даже если они делают, они только выходят на рынок через единого дистрибьютора) в основном из-за единственный заблуждение, что делал обход, и был вызван определенные позорные мифы о ведении бизнеса в Японии―формирование культуры бизнеса в Японии как-то очень рискованно. К счастью, их культура не корчить из себя непробиваемым препятствием для успешного ведения бизнеса в стране, и это может быть доказано достаточно большую долю японского рынка, которым пользуются такие компании, как БМВ, Шанель, Яху!, Луи Виттон, Мерседес-Бенц, Тиффани & Co. и так далее.

Однако культура сильно отличается по сравнению с европейскими или американскими, но эти различия не обязательно делать это более рискованно, чтобы начать бизнес в Японии, чем где-либо в мире. По правде говоря, есть некоторые части культуры в Японии, особенно очень конкретные и стабильные долгосрочные отношения, которые являются прямым следствием консервативной японской верность и чувство лояльности к партнерам, что может быть чрезвычайно полезным для тех компаний, которые умеют плавать вместе с культурные течения, а не просто борется, чтобы остаться верхом.

Что отличает их от нас?

Разница между Японией и большинство других стран можно объяснить. Например, с того самого момента, как вы приедете в аэропорт, вы увидите ряд хорошо себя багаж перевозчики старательно выровняв свой багаж на ленте транспортера, кроме того, воспитанный и вежливый таможенных инспекторов, уборщиков, убедившись, что место чистое, молодая девушка, стоявшая на платформе вежливо раскланиваются с вами, пока вы сядете на свой поезд, билет инспектору, стоящему в передней, вежливо снимая шляпу и кланяясь всем.

Вы получите тот же прием, когда вы приедете в отель―колокол-мальчик лука, а потом открыть дверь для вас, портье покажет вам, какие кнопки надо нажимать рядом с вашей кроватью―все это, потому что Вы не клиент, вы-король. Аналогичным образом, когда вы входите в Японский бар или магазин, вы, вероятно, встретили криками 'irrashaimase', который означает приветствие и на выходе вы будете слышать крики 'Домо аригато гозаимашита', что означает спасибо.

Существенное различие состоит в том, что люди здесь все очень сервис-ориентированной и вы, наверное, знаете, что услуга является основой их бизнес-этики. В Европе и США, сервис-это то, что люди обязаны платить за. Но, в Японии, сервис-это лишь часть всего бизнеса, нет необходимости наклонять.

Так, большинство зарубежных компаний путайте этот аспект службы деловой культуры Японии как часть социальной культуры. Да, я согласен, что японцы, как известно, быть вежливыми, но во всех случаях, упомянутых выше, люди просто делают свою работу―и большая часть их работа заключается, чтобы держать вас счастливыми, что эквивалентно хорошее обслуживание клиентов. К сожалению, большинство из этих иностранных компаний, которые планируют начать свой бизнес впервые в Японии даже не признают эти различия, о которых я говорил выше,―в основном потому, что они чувствуют, что когда они едут они не на дежурстве―и так по их словам, их первая встреча с культурой будет, когда они прибывают в Японский дистрибьюторов или клиентов в офис на первую встречу.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Японская Бизнес-Культура Японская Бизнес-Культура