Образование - Мартин Лютер Кинг-Младший - Мартин Лютер Кинг-Младший.

Kardinal | Просмотров: 807


Мартин Лютер Кинг-Младший. был человек, который на протяжении всей своей жизни, пытался положить конец расовой дискриминации в отношении афро-американцев с успехом, последствия которого резонирует и по сей день. У меня есть мечта, что четверо моих детей будут однажды жить в стране, где они не будут судить по цвету их кожи, но содержанием их характера. У меня есть мечта сегодня!
~ Мартин Лютер Кинг-Младший.

Это просто отрывок из выступления, которые сделали его живой легендой. Этот великий человек был благословением для всех афро-американцев, чья свобода от рабства и расизма, он пытался достичь на протяжении всей своей жизни. Он был сторонником движения за гражданские права, где он положил все усилия, чтобы положить конец расовой дискриминации в отношении чернокожих. Именно по этой причине, что он получил Нобелевскую премию мира, в молодом возрасте от 35. Как человек с таким количеством перьев в пилотке, здесь есть все об исторической жизни этой легенды.

История

Хронология его жизни ясно объясняет, как его жизнь была посвящена только чтобы положить конец жестокости расизма и расовой сегрегации, и как он вывел об огромной трансформации в том, как мир воспринимается афро-американцев.

Он родился 15 января 1929 года в Атланте, штат Джорджия. Он родился как 'Майкла Кинга. но после поездки в Германию, его отец назвал его Мартин Лютер Кинг-младший. в память известного немецкого Протестантского лидера. В 1948 году он получил степень бакалавра искусств, по специальности в области социологии.

С самого раннего возраста, он подвергался жестокости расизма против афроамериканцев. Он сказал, что в нежном возрасте 6 лет, ему было запрещено играть со своими друзьями, потому что они были белые, а он черный. Этот разрыв был еще больше углубился, когда малыши были отправлены в две разные школы, предназначенные для белых и черных. В то время как он пережил эти события на юге, где он принадлежал, проводя время на север, в Коннектикут, он отметил, как негры и белые мирно сосуществовали. Он также заметил в письме к родителям, что две расы отправился в ту же церковь, и может даже едят вместе. Это еще больше укрепило его презрение к расовой сегрегации.

Проводя время в Крозер духовной семинарии в Честере, он узнал все о идеи Махатмы Ганди о ненасилии, и, наконец, получила степень в божественности в 1951 году. Далее он отправился в Бостонский Университет, чтобы закончить диссертацию по теме 'сравнение концепций Бога в мышления Пауля Тиллиха и Генри Нельсона Вимана'.

Важные события в его жизни

Борьба с расизмом был отмечен рядом событий, которые в конечном итоге привели к успеху, он к сожалению не мог видеть. Сказав это, его достижения на пути реформирования жизни афро-американцы сделали все его усилия.

Бойкот Автобусных Линий В Монтгомери

Вскоре он стал пастором баптистской Церкви Декстер-Авеню в Монтгомери, штат Алабама, после того, как вышла замуж Коретты Скотт в 1953 году певец познакомился во время поездки в Бостон. Именно в это время, что новый закон ввел о расовой сегрегации в общественном транспорте города. В основе обиды этот закон скоро вышел на первый план, когда Роза Паркс, афро-американская женщина отказалась уступить свое место белому пассажиру в автобусе, в Монтгомери, и вскоре был арестован за нарушение закона. Как следствие этого происшествия, общественный транспорт Монтгомери подвергся бойкоту со стороны Ассоциации улучшения Монтгомери, образованных активистов по борьбе с расизмом возглавил Мартин Лютер Кинг, младший. Этот бойкот продолжался около года, и ситуация обострилась до точки, где дом Мартина Лютера бомбили, а сам он арестован. Однако это был, не без успеха, а к концу суда в декабре 1956 года, расовая сегрегация в автобусах Монтгомери был упразднен.

Южной конференции христианского руководства (МРЛ)

В 1957 году, организация под названием конференции христианского руководства Юга сформировался под руководством Мартина Лютера Кинга. в качестве средства ведущих предстоящее движение за гражданские права в стране. Эта организация является результатом успехов бойкот автобусных линий в Монтгомери, которая дала ему национальную трибуну, чтобы высказать свое мнение относительно расизма и свободного афро-американцев от их несправедливого обращения. В этой организации, он применил идеи христианства и идеи Махатмы Ганди о ненасилии и несоблюдения. Он читал лекции по всей стране, где он обсуждал все эти вопросы, которые мучают афро-американцев с лидерами движения за гражданские права, а также религиозных лидеров.

В 1961 году состоялась в Олбани, штат Джорджия, чтобы покончить с сегрегацией всех видов в городе ненасильственное движение. Это движение возглавляет коалиционная коалиция, сформированная SCLC. Он был частью этой демонстрации, и, наконец, был арестован вместе с несколькими другими протестующими. Он отказался быть освобождены, пока были эффективные меры, чтобы изменить политику сегрегации. Однако, эти изменения длились недолго и были отменены после того как он покинул город. Когда он вернулся в 1962 году, он был снова приговорен к тюремному заключению, где он в очередной раз отказано в освобождении под залог, пока не были внесены изменения. Однако, на этот раз, его залог был оплачен самими властями, и он был удален из тюрьмы. Движение Олбани не удалось, несмотря на несколько демонстраций и мероприятий, проводимых в целях осуществления реформы.

Еще один инцидент, связанный с работой этой организации можно проследить до 1963 года, где он участвовал в сидячей демонстрации, проводимые учащимися черный College в Атланте. Это было в знак протеста против сегрегации в закусочной в универмаге Атланта. Затем он был арестован вместе с 33 другими студентами, но вскоре эти обвинения были сняты. Однако, затем он был арестован под предлогом еще одно незначительное нарушение, которое создало возмущение людей по всей стране. Он был наконец освобожден, но только после вмешательства Джона Ф. Кеннеди; о которой много говорят, было движение, чтобы одержать победу на предстоящих выборах. Весь этот инцидент был частью кампании Бирмингем. К концу этой кампании, он стал кумиром движения за гражданские права, и последствий расовой сегрегации в городе стало менее суровым.

"Марш на Вашингтон"

28 августа 1963 года, было мирное собрание из более чем 200 000 людей в Мемориал Линкольна требовать равенства, справедливости для всех американских граждан в соответствии с законодательством страны. Требования были также сделаны, чтобы положить конец расовой сегрегации в государственных школах, запрещение расовой дискриминации в сфере занятости и положить конец жестокости полиции по отношению к гражданским активистам. Именно здесь он дал его движение, электризацию, и пророческие речи 'у меня есть мечта'. Эта речь, теперь известный как речи Мартина Лютера Кинга, является одним, что было запечатлено в истории, никогда не будет забыт.

В 1965 году он также предположил, что всех тех негров, которые пострадали в результате рабства и общей расовой дискриминации, должны быть компенсированы правительством Америки. Он сказал, что просто доказывая, что черные и белые равны, проблема расизма не может быть преодолена. Экономической компенсации может внести большой вклад в преодоление этого разрыва.

Закон О Гражданских Правах

Все его усилия были не напрасны, и на самом деле было честью, когда Закон о гражданских правах был принят в 1964 году, который положил конец сегрегации в местах общественного пользования на объектах муниципальной собственности и в сфере занятости. Это событие привело к большим моментом своей жизни. Он был удостоен Нобелевской премии мира в 1935 году, за его мирные усилия в достижении таких радикальных реформ для афро-американцев в такой короткий период времени.

Противостояние Мартин Лютер Кинг-младший.

В то время как вышеупомянутые факты о нем говорить всех успех он получил в его начинаниях, важно отметить, что постепенно были признаки оппозиции бурлит под поверхностью. В марте 1965 года впервые было серьезное сопротивление проявляется по отношению к его тактике. Марш был организован из Сельмы, штат Алабама в Монтгомери, что король не вел себя. Это было сделано для того, чтобы выделить требование Федерального закона, избирательные права, дать свободу афро-американцев голосовать. В марте этого года было встречено ожесточенное сопротивление, когда полицейские применили слезоточивый газ и полицейские дубинки, чтобы прекратить демонстрации. Этот день стал известен как "кровавое воскресенье". Он в очередной раз попытался провести демонстрацию через два дня после этого инцидента, который он вел себя. Опять же, они встретили баррикады на свой марш извне Сельма. Здесь, вместо того чтобы заставлять их путь через, Король попросил своих последователей становиться на колени в молитве, а затем отступили. Это привело к много оппозиции от собственных последователей, которые хотели выполнить какие-то радикальные меры, чтобы добиться серьезных изменений. Они были уже не очень комфортно с королем ненасильственных способов. Однако, все это событие было не провалилась, потому что закон Об избирательных правах был принят в 1965 году.

Другой акт сопротивления была очевидна в Чикаго в 1966 году, когда он решил взять его движением на север. Здесь он попытался выступить против расовой сегрегации в жилищной сфере. После нескольких месяцев противостояния, реформы, наконец, сделали, и правила сегрегации в жилищной сфере были изменены. Однако, это не принесет кардинальных изменений, как мэр города был глубоко против всей идеи.

Медленно, волнений среди его собственных последователей стал более заметным, и они стали называть его усилия слишком пассивный. Они хотели бы применять более жесткие и агрессивные меры, чтобы привести к радикальным изменениям.

Позицию против войны во Вьетнаме

В условиях роста оппозиции, он попытался привести вопросы другие, чем расизм в его компетенции. Он начал решительно выступать против войны во Вьетнаме, который был во главе с Америкой, начиная с 1965 года. В 1966 году, его позицию в отношении войны во Вьетнаме было встречено сильной оппозицией внутри собственной общины, которая заставила его смягчиться. Тем не менее, он возродил его открытую оппозицию снова в 1967 году, где он выступил с речью на митинге в защиту мира в Нью-Йорке, четко указав бессмысленность смерти афро-американцев, для страны, которая дала им только ненависть в ответ.

Кампания бедных людей

Как часть его гнать в числе других вопросов, которые мучают общество, он провел Марш бедных людей в Вашингтон в 1968 году, где МРЛ требовали существенной экономической поддержки бедных общин в стране. Однако, он не получил большую поддержку в этой кампании от других лидеров движения за гражданские права. Многие люди ушли в отставку со своих обязанностей в походе, как они считали, своих целей, чтобы быть недостижимым.

Убийство

В рамках кампании бедных людей, он отправился в Мемфис, Теннесси, 29 марта, 1968, для того чтобы показать поддержку для черного санитарных работников. Эти рабочие уже бастовали, требуя повышения заработной платы и соответствующего лечения от своих работодателей. Среди нескольких выступлений он дал, он дал незадолго до его смерти, очевидно, подразумевается, что он почувствовал присутствие смерти нависла вокруг него.

В Мемфисе, он остановился в мотеле Лотарингии. 4 апреля 1968 года, когда он стоял на балконе своей комнаты 306, ровно в 6:01 вечера, звук выстрела был услышан. Он был убит снайперской пулей, которая засела в его плечо. Его убийство привело к началу беспорядков в более чем 100 городах страны. Преступника Джеймс Эрл Рей был схвачен только через два месяца после смерти короля, а потом признался в своем преступлении на 10 марта 1969 года. Он был приговорен к 99 годам заключения в тюрьме. Он сказал, что Рэй не был преступником, а просто мелкий воришка, который был сделан козлом отпущения те, кто выступал против практики Мартина Лютера Кинга. и пожелал увидеть его мертвым.

Там еще про эту легенду, что не понял еще. Сила и зрелость он изображается в столь юном возрасте, усилия, которые он взял, чтобы положить конец расовой дискриминации в Америке, и его преждевременная смерть имеет универсальное воздействие. В его и в честь радикальные ненасильственным движением, он привел к изменению, третий понедельник января месяца каждого года отмечается как День Мартина Лютера Кинга. Конечно, столько любви и нежности существовал для него во время и после него, было равное противостояние тактики, которые он использовал, а также некоторые дискуссии по поводу его личной жизни. Многие обвинили его в прелюбодеянии, и поддерживать коммунистические тенденции.

Независимо от того, сколько историков разделить каждый волос из всех известных и неизвестных фактов о нем, и продолжить обсуждение спорных вопросов, которые были частью его жизни; то, что этот человек переписал американскую историю и изменили восприятие афро-американцев по всему миру, не может быть изменен или подорвали. Это только эти искренние усилия, которые будут всегда помнить, и теперь очевидно с тем, что мужчина афро-американского происхождения, Барак Обама, сейчас ведут Соединенные Штаты Америки в качестве ее президента.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мартин Лютер Кинг-Младший. Мартин Лютер Кинг-Младший.