Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

0 17

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как увеличить охват постов в Instagram, обрадуемся постоянной верификации ВКонтакте и посмотрим обновленную карту рекламного рынка Advertising Map 2021 от AdIndex. 

Цифра недели 

Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

В первом квартале российские пользователи потратили на мобильные игры $235 млн, что на 11% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование App Annie и Wargaming. 

Важное свежее 

  • Глава Instagram дал несколько советов, как увеличить охват постов.
  • AdIndex представил обновленную карту рекламного рынка Advertising Map 2021.
  • ВКонтакте сделал верификацию постоянной.
  • WhatsApp запустит кампанию по конфиденциальности после протеста пользователей.
  • ВКонтакте предложил заменить мат на стикеры.
  • ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях.
  • Подкасты в Facebook будут подтягиваться в ленту с помощью RSS.
  • Глава Instagram рассказал, в чем TikTok превзошел конкурентов.
  • Spotify запустил аудиосервис Greenroom. 

    Важное умное 

    Чек-лист для интернет-магазинов: тренды e-commerce в 2021 

    Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

    В статье – тренды электронной коммерции в 2021 году. 

    Для кого: для всех. 

    Что по времени: 3 минуты.

    5 книг на лето от Билла Гейтса

    Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

    Миллиардер Билл Гейтс опубликовал в своем блоге пять книг для летнего чтения, которые произвели на него впечатление.

    Для кого: для всех.

    Что по времени: 5 минут. 

    Инстаграмизация: как ресторану привлечь новых клиентов и начать генерировать UGC 

    Важное за неделю: вечная галочка ВКонтакте и карта рекламного рынка 2021

    Собрали несколько ключевых элементов, которые притягивают к себе камеры телефонов посетителей.

    Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

    Что по времени: 5 минут.