«Верный» отказался от продукции «Мистраля» из-за высоких отпускных цен

«Верный» отказался от продукции «Мистраля» из-за высоких отпускных цен

0 20

Сеть универсамов «Верный» вывела из своего ассортимента все товары компании «Мистраль», который включал, в частности, крупы, хлопья и хлебцы.

Как сообщается на сайте ритейлера, «Мистраль» поставлял свою продукцию в магазины «Верного» на дискриминационных условиях — отпускные цены, по утверждению сети, были выше чем для других универсамов.

Сообщается, что решение «Верного» последовало за чередой переговоров, в ходе которых «Мистраль» сначала не признавал наличие дискриминации, а затем предложил ритейлеру более выгодные условия работы. На уступки однако не пошло новое руководство «Мистраля».
«До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%», — поясняют в «Верном».

Отмечается, что такие условия контракта заставляли сеть продавать товары по более высокой цене, в связи с чем ритейлер был вынужден отказаться от дальнейших поставок «Мистраля», заменив продукцию компании аналогами других производителей, которые, как отметил представитель «Верного», пользуются не меньшим спросом. 

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс. В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — подчеркнул коммерческий директор сети Антон Бахарев.

Ранее «Эксперт» сообщал, что сеть «Верный» выкупила 37 торговых точек бывших магазинов «Дикси», принадлежащих основателю «Пятерочки» и владельцу «Верного» Андрею Рогачеву. Супермаркеты расположены в Ярославской, Тверской, Тульской, Новгородской и Ленинградской областях. Сделка, как ожидается, позволит компании укрепить позиции в центре страны и выйти в новые регионы. Раньше магазины входили в сеть «Дикси», которую группа продала «Магниту». Общая площадь торговых объектов составляет 19 500 кв. м. Эксперты оценили сделку в 600-700 млн руб. 

Источник