В России начали резать металл сразу для двух субмарин проекта 677

В России начали резать металл сразу для двух субмарин проекта 677

0 12

Специалисты «Адмиралтейских верфей» начали резать металл для двух дизель-электрических подлодок проекта 677. Ранее стартовали заводские ходовые испытания «Кронштадта» — первой серийной субмарины этого проекта.

Для субмарины проекта 677 выбрали полуторакорпусную схему. Среди главных отличительных особенностей корабля — исключительно низкий уровень шумности, высокий уровень автоматизации и, если верить информации СМИ, низкая на фоне европейских аналогов цена.

Первые три субмарины проекта получили классические дизель-электрические установки. В перспективе лодки проекта 677 должны оснастить анаэробными воздухонезависимыми установками, которые существенно расширят их боевые возможности.

Субмарина проекта 677 имеет подводное водоизмещение 2650 тонн. Наибольшая длина (по КВЛ) составляет 66,8 метра. Автономность плавания — 45 суток. В состав экипажи входят 35 человек. Лодка имеет шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметров. Из них можно запускать крылатые ракеты «Калибр».

Напомним, в конце года состоялось знаковое событие для российского ВМФ: флоту передали две атомные подводные лодки четвертого поколения — стратегическую субмарину проекта 955А и многоцелевую лодку проекта 885М.

Источник